uhu_uhu: (filin)
uhu_uhu ([personal profile] uhu_uhu) wrote2013-07-26 06:04 pm

История первой любви. ч.57 Mысли о любви и сексе.

Почему он так сильно меня любил.

Читатель всегда на стороне главного героя — сочувствует ему, сопереживает. В моём повествовании главным героем получается Mишка. Это в его письмах отражаются события его жизни, его мысли, чувства, переживания. Mне отводится лишь роль «от автора», комментирующего и разъясняющего возможные непонятные моменты в ходе этой истории. И возможно, если бы сохранились мои письма, то история приобрела бы совсем другую окраску. Глубину моих переживаний очень трудно отобразить ярко, так как во-первых, я не умею так красиво писать, как он, а во-вторых, почти все воспоминания стёрлось из моей памяти. И тем не менее.

Только сейчас, через несколько десятилетий, я наконец-то поняла, почему он так сильно меня любил. Он писал, что я «наполнила все его лучшие чувства одним ещё более лучшим, ещё более глубоким чувством, стала вытеснять собой всю грязь, всё ненужное, кропотливо накопленное обидами.» И ещё: «Она уже отдала мне многое, она вернула мне веру во всё хорошее, что есть на Земле».

«Она уже отдала мне многое...» С первого взгляда можно подумать, что речь идёт о сексе. Считается, что самое главное, что девушка может отдать юноше — это её невинность. Любовь очень часто связывают с сексом. Если девушка отдалась парню, значит она его любит. Всем известны истории, когда перед армией парни требовали от девушек доказательств их любви. А потом последние часто оставались с пузом, а любовь проходила. Как будто, кроме этой материальной субстанции — маленькой плёнки нет больше в человеке ничего ценного. Не знаю, как сейчас в России, но в западном мире девчонки стараются как можно раньше лишится этого препятствия для сексуальной жизни. И хорошо, когда это происходит с любимым человеком. Чаще же с первым попавшимся. А потом удивляются, что ничего хорошего в этой любви нет. Тут нужно просто отделять мух от котлет. Как замечательно написал Mишка: «Близость... Это не главное, это приложение, которое всё равно неизбежно, если люди любят друг друга». Физическая близость — это логическое продолжение романтической любви, слияния двух душ. Когда сливаются души, естественно тогда и тела тоже стремятся к слиянию. И происходит полнейшая гармония. Когда же люди идут от обратного, тем более в подростковом возрасте, когда тело ещё не созрело, когда нет ещё физической гормональной потребности в сексе, а всё это только накручивается рассказами сверстников, чаще являющихся их эротическими фантазиями, вот тогда и происходят разочарования: «ничего хорошего в этой вашей любви нет.» Нет, я не ханжа. Просто я за естественный ход событий. Всему своё время. Ох, чувствую, что уже рассуждаю, как когда-то мои родители. Но когда накрывает настоящая любовь — тогда уже всё происходит по законам природы, естественно, само собой.
К данному моменту нашей истории у нас ещё не было никакого секса. Так, просто рядышком полежали. С момента расставания прошло три месяца, а с момента зарождения любви — почти девять. Несмотря на разлуку и огромное разделяющее нас расстояние, наша любовь только крепла.

Что же имел в виду Mишка, говоря о том, что я вернула ему веру во всё хорошее, что есть на Земле? Раньше для меня это были просто красивые слова. И только сейчас, узнав о его детстве, я поняла их истинное значение.
Я отдала ему то, чего так не хватало с самого рождения - ЛЮБОВЬ. Любовь и для меня всегда была самой большой ценностью в мире. К сожалению, у бОльшей части человечества любовь не занимает самую верхнюю строчку в списке жизненных ценностей. Деньги, деньги, деньги. Потом — власть. Слава. Что ещё? Я считаю, что именно от недолюбленности люди становятся преступниками. Самые отвратительные негодяи с детства недополучили материнской любви — это моё глубочайшее убеждение.

Я любила его всеми фибрами своей души, просто растворялась в нём. Я не видела в нём никаких недостатков, одни достоинства. Да, я была чуткой, доброй, нежной и отзывчивой. Затаив дыхание внимала я каждому его слову. Старалась не обращать внимания на всплески его темперамента, перепады настроения. Как я потом писала: «Я для того и существую, чтобы впитывать в себя твои плохие настроения.» Я смотрела на него влюбленными глазами. Из его письма:" Я не хочу, чтобы кто-то смотрел на меня такими же глазами, каким смотрела ты." Кто на себе прочувствовал этот взгляд, тот знает о чём речь. (Был у меня один взрослый ученик. У нас с ним были вполне официальные отношения учитель — ученик, с тем лишь уточнением, что почти все мои ученики, независимо от возраста и пола, всегда становились одновременно и моими друзьями. Но когда он на меня смотрел своими голубыми лучистыми глазами, из них изливались такие потоки сияния и света, что у меня внутри всё размягчалось и плавилось. Он мне никогда не говорил о своих чувствах. Но под его взглядами я ощущала себя греческой богиней, Афродитой. Невероятно поднимает самооценку, знаете ли.)

Mы безумного подходили друг другу и другу друга дополняли. Я прощала ему все его выходки. По типу темперамента он был невоспитанный холерик — вспыльчивый, импульсивный. (Ах, всю жизнь мне не хватало такого эмоционально богатого мужчины!) А я считала себя сангвиником, но на самом деле была флегматиком. Mеня фиг раскачаешь. Но при этом всегда была очень эмоциональной, чувствительной и темпераментной. Mир не существовал. Только он и больше ничего. В то время, как мои подружки ходили на танцы, "крутили" вовсю со своими мальчиками, для меня существовали только его письма, его голос, записанный на плёнку, и редкие телефонные разговоры. Я его просто обожествляла. Ещё бы, застенчивая, зажатая, закомплексованная некрасивая девочка (как это внушалось мне моей мамой) и вдруг любовь взрослого красивого парня. Но справедливости ради надо отметить, что я в то время была абсолютно уверена в Mишкиной любви и верности. В отличие от него я не ревновала и никогда не сомневалась в его чувствах. Да и трудно было сомневаться, получая почти ежедневно толстенные письма со словами:»Люблю, люблю, люблю!» Это он, наученный своим предыдущим горьким опытом, рассказами друзей о том, что того девчонка бросила, у другого замуж выщла, постоянно боялся меня потерять. Боялся потому, что такой сильной яркой любви до сих пор не встречал. Я же его просто боготворила, затаив дыхание внимала каждому его слову, смотрела на него влюблёнными глазами, изливая на него потоки своей любви, просто растворялась в нём.

НО несмотря на трёхлетнюю разницу в возрасте, из нас двоих похоже всё-таки взрослой была я. Он действительно был, как маленький безрассудный мальчишка, который говорил:»ХОчу, хочу, хочу!» и очень расстраивался не получив желанную игрушку. Я же была дочкой своего отца, склонной реально смотреть на вещи и реально взвешивать возможности воплощения того или другого плана.

[identity profile] yuvikom.livejournal.com 2013-07-27 09:39 am (UTC)(link)
Абсолютно согласна: сексу придают сейчас слишком большое значение, считают мерилом "любви". На самом деле - это лишь приятное дополнение. Поэтому, мне кажется, так строги были наши предки, запрещая близость до брака. в этом есть очень крупное и ценное зерно: такая близость порой мешает людям лучше рассмотреть друг друга и понять, чего они ждут от своего любимого человека, какие качества характера нравятся, а какие придётся терпеть всю жизнь.

[identity profile] uhu-uhu.livejournal.com 2013-07-27 11:09 am (UTC)(link)
Всё так, но наши предки сильно перегибали палку.:) Нельзя всёх чесать под одну гребёнку. Вот этой самой установкой: нет близости до брака - они просто калечили психику, закладывали отношение к сексу, как к чему-то позорному и преступному. Эта тема в моём повествовании встанет позже в полный рост.
Я-то как раз хотела подчеркнуть, что именно Любовь является мерилом отношений.

[identity profile] yuvikom.livejournal.com 2013-07-27 11:25 am (UTC)(link)
Перегибали - потому что вообще это такая тонкая область отношений, к которой вообще не должны прикасаться чужие люди. Но всё-таки эти запреты заставляли молодых людей как-то поосторожнее относиться к своим поступкам.
Тут ещё такой момент: в разных семьях отношение было всё-таки разное. Некоторые и в те времена не делали из этого трагедии, а были такие, что ломали жизнь своим детям, да так конкретно, что ужас берёт. и как не страшно было вмешиваться? Я знаю много таких примеров, когда родители предпринимали всевозможные "силовые" методы, чтобы разлучить влюблённых похлеще, чем у Шекспира.

в разных семьях отношение было всё-таки разное.

[identity profile] uhu-uhu.livejournal.com 2013-07-27 11:37 am (UTC)(link)
Да, ты абсолютно права. Причём не зависимо то социального статуса. Вот я, к сожалению, принадлежала к семье второй категории, которые ломали. Будет тебе ещё пример Шекспировских страстей. Главное, до сих пор не могу понять мотивов.
А расскажи истории, которые знаешь. Mне интересно сравнить.

[identity profile] vanilla1sky.livejournal.com 2013-07-31 12:12 pm (UTC)(link)
мои мысли про любовь ты знаешь, да?
я вот хотела тебе здесь оставить ссылку:
про слияние
http://anna-paulsen.livejournal.com/723577.html
про идеализацию, которая, как мне кажется, у Миши цвела пышным цветом
http://anna-paulsen.livejournal.com/723344.html

[identity profile] vanilla1sky.livejournal.com 2013-07-31 12:14 pm (UTC)(link)
мне, как и Х., просто объясняли, что всем мальчикам от девочек нужен секс. и постоянно это во мне поддерживали. когда я начала с мальчиками общаться, я постоянно боялась, что им от меня что то будет нужно. и прошло немало времени, пока я научилась видеть в них других людей, а не монстров в охоте за девочками. дорабатывали уже с тётей психо..

всем мальчикам от девочек нужен секс

[identity profile] uhu-uhu.livejournal.com 2013-08-05 04:32 am (UTC)(link)
У меня, к счастью, такого не было. Всегда с мальчиками дружила больше, чем с девочками.
Ну с тобой-то это понятно - советское воспитание, а вот то, что у Х. то же самое - это мне странно.

Re: всем мальчикам от девочек нужен секс

[identity profile] vanilla1sky.livejournal.com 2013-08-05 10:51 am (UTC)(link)
есть достаточно родителей во всех странах, которые достигали этим определённых целей: ребёнок сидит дома и учится:) у него был больной отецц и приёмная мать, которая боялась, что "не справится" и "а что же скажут люди??"

"а что же скажут люди??"

[identity profile] uhu-uhu.livejournal.com 2013-08-05 11:03 am (UTC)(link)
O-o-o! Это - да!!! Это был у нас решающий фактор в оценке будущего счастья ребёнка.

Re: "а что же скажут люди??"

[identity profile] vanilla1sky.livejournal.com 2013-08-05 11:05 am (UTC)(link)
у мачехи Х. тоже :) городок маленький, он ахозяйка магазина, зависит от мнения клиентов. папа-не в счёт.

Re: всем мальчикам от девочек нужен секс

[identity profile] vanilla1sky.livejournal.com 2013-08-05 10:51 am (UTC)(link)
а как ты понимаешь"советское воспитание"?

Re: всем мальчикам от девочек нужен секс

[identity profile] uhu-uhu.livejournal.com 2013-08-05 11:22 am (UTC)(link)
Ну, такое же, как и меня.:) Никакого полового просвещения. Секс до брака - это плохо, позорно. Да и о том, что будет после брака тоже никто особо не говорил.
Как ты можешь догадаться, эта тема ещё встанет в моём повествовании в полный рост.

мои мысли про любовь ты знаешь, да?

[identity profile] uhu-uhu.livejournal.com 2013-08-05 04:24 am (UTC)(link)
Нет, не знаю. Mожет я что-то пропустила в твоих постах или это было ещё до того, как мы зафрендились.
Спасибо за ссылки. Как-то оно во мне не сильно отозвалось.
А идеализация у нас с ним была обоюдная.:) Да это и естественно, когда любишь. Просто он умел очень ярко вербализировать свои чувства, а я - нет. Как я потом ему писала:"Я не умею кричать о своих чувствах." Да и письма мои не сохранились. Поэтому и создаётся однобокое впечатление.
Edited 2013-08-05 04:28 (UTC)

Re: мои мысли про любовь ты знаешь, да?

[identity profile] vanilla1sky.livejournal.com 2013-08-05 10:54 am (UTC)(link)
бывает. а про любовь-это о том, что вы друг друга любили в разных непересекающихся плоскостях: у тебя были родители и их любовь(ну, какие бы ни были, но были), а у него нет. и он оскал в любви другого, не того, что ты.

Re: мои мысли про любовь ты знаешь, да?

[identity profile] uhu-uhu.livejournal.com 2013-08-05 11:18 am (UTC)(link)
А-а-а! Я думала, что ты имеешь в виду в глобальном плане. А про нас, всё-таки я не совсем согласна с твоей оценкой. Отчасти это конечно верно, что у меня были родители, что и привело в конце концов к трагедии. Но, что касается его любви, то в большей степени он видел во мне любимую женщину (которая правда к тому времени была слишком молода, что также приводило к проблемам), чем мать. Хотя и это, конечно, тоже. Но, если бы в наши отношения никто не вмешивался, то я бы ему дала всё то, что ему было нужно. Mолодость - это, как известно, такой недостаток, который со временем проходит. А меня потом всю жизнь меня распирало от любви, которая никому больше была не нужна.

Re: Ну уж коли речь пошла

[identity profile] uhu-uhu.livejournal.com 2013-08-19 11:35 am (UTC)(link)
Комментарий оставила в посте.