uhu_uhu: (Fecher)
uhu_uhu ([personal profile] uhu_uhu) wrote2013-12-23 01:46 pm
Entry tags:

Всё в мире относительно.

Вот я намедни расстроилась, что новую болячку у меня открыли - диабет второго типа. Этого следовало ожидать, при моём-то весе и отягощающей наследственности. Надеялась - пронесёт. Не пронесло. Теперь вот надо совсем строго диету соблюдать. Мало того, что никаких сладостей, углеводородов и жиров нельзя есть (я их итак не ела), так теперь ещё и фрукты, кроме одного яблока в день, запретили. Прощайте хурма, помело и ананасы. Невольно возникают грустные мысли. Вот, старость - не радость. Всю жизнь была здоровая, как лошадь, а теперь начина-а-а-ется.
А при чём здесь, собственно старость? Вон у молодых тоже болячки бывают. Вот Славе С, например, желчный пузырь удалили (http://pesen-net.livejournal.com/73402.html?page=2#comments). К счастью, несчастья не отразились на его чувстве юмора и литаратурном таланте.
Так что и мне грустить не следует. Глядишь, зато может похудею. И буду стройная-стройная, красивая-красивая.

[identity profile] pushler.livejournal.com 2013-12-23 12:52 pm (UTC)(link)
Рина, принимайте со смирением. Да, придется менять привычки. Но еще поживем.

[identity profile] uhu-uhu.livejournal.com 2013-12-23 01:00 pm (UTC)(link)
Да я уж давно смирилась с этой нелёгкой жизнью.:)
Спасибо за участие!

[identity profile] berendeys-horde.livejournal.com 2013-12-23 12:59 pm (UTC)(link)
Конечно будете красивой!

[identity profile] uhu-uhu.livejournal.com 2013-12-23 10:18 pm (UTC)(link)
Буду-буду, обязательно!

[identity profile] kaksi.livejournal.com 2013-12-23 01:01 pm (UTC)(link)
Эх, без фрутов тоска. Я про диабет совсем мало знаю, а какие то препараты надо принимать? Что кроме диеты рекомендовано? Болячки плохо, но жить можно, я вот от рака избавилась, живу радостная-.;)

[identity profile] uhu-uhu.livejournal.com 2013-12-23 10:18 pm (UTC)(link)
Ух ты, круто! Вот это поздравляю, так поздравляю!!!
Да, вот и говорю: всё в мире относительно.
Мне, слава богу, не надо колоться. Мама-то давно уже на игле сидит, ну в смысле инсулин колет.:)
А мне прописали таблетки метформин, строгую диету и 2 часа в день гулять. С таблетками и диетой я ещё кое-как справляюсь, а вот гулять не получается. Зато я теперь гимнастику дома делаю по часу. Живот уже немного убрался.:)

[identity profile] febb.livejournal.com 2013-12-23 01:16 pm (UTC)(link)
Будь здорова!

[identity profile] uhu-uhu.livejournal.com 2013-12-23 10:19 pm (UTC)(link)
Спасибо! Я стараюсь!

[identity profile] vadim-from-ampf.livejournal.com 2013-12-23 03:28 pm (UTC)(link)
Рина, сочувствую.
А пиво при диабете можно?

[identity profile] uhu-uhu.livejournal.com 2013-12-23 10:20 pm (UTC)(link)
Низя-я-я! Оно калорийное. Особенное мой любимый Weizen.

[identity profile] uhu-uhu.livejournal.com 2013-12-23 10:57 pm (UTC)(link)
Да и не говори!

[identity profile] lebofer.livejournal.com 2013-12-25 08:37 am (UTC)(link)
Там же калорий 40 на 100 мл. Даже этого нельзя?

[identity profile] uhu-uhu.livejournal.com 2013-12-25 04:33 pm (UTC)(link)
Я ещё не вникала во все тонкости диеты. Всё-таки Рождество, Новый год. Но пишут, что алкоголь вообще нельзя.

[identity profile] kriksi-kraksi.livejournal.com 2013-12-23 03:33 pm (UTC)(link)
А еще движение снижает сахар! Так что все фламенки твои!!!

[identity profile] uhu-uhu.livejournal.com 2013-12-23 10:24 pm (UTC)(link)
Это да. Только на мой организм, привыкший к спорту и танцам ничего не действует. Нужно по 2 часа в день серьёзно двигаться. А где ж время взять! Но, с нового года придётся заняться.

[identity profile] polenova.livejournal.com 2013-12-23 03:33 pm (UTC)(link)
Сочувствую! Но жить с диабетом можно, особенно со вторым типом. Но -увы- диета. Моя свекровь все жизнь на диете и диабет ей практически не мешает, к диете привыкаешь, а если следить, то ухушения не происходит. А вот муж-распиздяй диету нек соблюдает, норовит сладенького и вкусненького тяпнуть, стоит мне отвернуться - и допрыгался до первого типа, колет инсулин. Но не поумнел, увы!
Очень спорт и физические нагоузки помогают. Держитесь!

[identity profile] uhu-uhu.livejournal.com 2013-12-23 10:24 pm (UTC)(link)
Спасибо, я постараюсь!

[identity profile] vanilla1sky.livejournal.com 2013-12-23 06:03 pm (UTC)(link)
ёоооо..
а как определили? ты сдавала анализы? как ты сама заметила?

[identity profile] uhu-uhu.livejournal.com 2013-12-23 10:31 pm (UTC)(link)
Да ничего я сама не заметила. Просто каждый год прохожу профилактический осмотр и соответственно сдаю анализы. Я ещё с этим диабетом легко отделалась. КОлоскопия могла ещё и более страшные вещи выявить, но - обошлось!
С диабетом выживу как-нибудь. Вот только без сыра страдать буду! Я же ведь как тот толстый хомяк из Чип анд Дейла: С-ы-ы-ы-ыррр!!!

[identity profile] vanilla1sky.livejournal.com 2013-12-23 10:37 pm (UTC)(link)
господи, я б в жизни не решилась на колоскопию

[identity profile] uhu-uhu.livejournal.com 2013-12-23 10:45 pm (UTC)(link)
А чо такова? Совсем не страшно. Я уже второй раз делала. Даже интересно на себя изнутри посмотреть. А вообще они (врачи) постоянно успокоительный укол предлагают, чтобы человек просто спал. А я отказалась. Думала, уж если какая гадость наросла, то хочу её собственными глазами видеть. А там всё такое розовенькое, гладенькое. Просто прелесть!:)

[identity profile] vanilla1sky.livejournal.com 2013-12-23 10:51 pm (UTC)(link)
не, не могу.у меня от одной мысли, что кто то полезет в меня копаться мурашки по всему телу.

[identity profile] uhu-uhu.livejournal.com 2013-12-23 11:01 pm (UTC)(link)
Ну Анечка, дай бог, чтобы не понадобилось!
А вообще, там всё довольно эстетично происходит. Я даже пост написала после обследования, только убрала его под глаз, т.к решила, что всё равно никому не интересно.

[identity profile] vanilla1sky.livejournal.com 2013-12-23 11:02 pm (UTC)(link)
тут дело не в эстетике. я операции подобного рода как нападения на себя воспринимаю. кто то нарушает мои границы, бесконтрольно

[identity profile] uhu-uhu.livejournal.com 2013-12-23 11:10 pm (UTC)(link)
Извиняюсь за интимный вопрос, а как же ты к гинекологу ходишь?

[identity profile] vanilla1sky.livejournal.com 2013-12-23 11:12 pm (UTC)(link)
трудно. я вообще к врачам хожу трудно. долго готовлюсь, сжимаю зубы, долго отхожу

[identity profile] uhu-uhu.livejournal.com 2013-12-23 11:23 pm (UTC)(link)
Тогда желаю тебе не болеть!

[identity profile] birdz-n-beez.livejournal.com 2013-12-23 06:37 pm (UTC)(link)
Риночка, сочувствую

Ты, однако, не вешай носа. У меня муж тоже был толстый и больной диабетом 2го типа с возраста 32года. Но диеты не придерживался, хотя если сидел на безуглеводной диете или просто на очень низкокалорийной, то и худел и сахар приходил в норму. Но на безуглеводной долго не просидишь, конечно.

Но в конце концов он нашел способ питания, который и диабет исцелил и стройный он теперь как молодой олень, и хлеба по килограмму ест в день и фрукты - тоннами. Вот уже два года как здоровый и счастливый.

Так что нет худа без добра. Может и тебе диабет и попытки его контролировать как-то так помогут, в чем-то важном, что ты и не ожидала даже. Бог знает что делает. Все к лучшему, как ни странно.

Удачи!

[identity profile] uhu-uhu.livejournal.com 2013-12-23 10:41 pm (UTC)(link)
Вот как надо друзей из норок выманивать, на болячки!:) Очень рада тебя видеть.
Я знаю, бог просто хочет, чтобы я похудела. Это он такой кнут для меня придумал.:)
А что за способ питания твой муж нашёл? Может поделится? А то, кроме того, что ничего нельзя, я не знаю вообще как питаться. Он ещё, наверное, регулярно фитнесом занимается?

[identity profile] birdz-n-beez.livejournal.com 2013-12-24 03:51 pm (UTC)(link)
Рина, я тоже рада тебя видеть. Я не то что бы на болячки выманилась, я просто в жж редко бывала. А теперь каникулы рождественские и новогодние, я отдыхаю, бью баклуши и читаю ленту.

Есть два фактора окружающей среды, которые приводят к гормональным нарушениям, в частности диабету

1) голубая часть спектра света. Т.е. мы (современные люди) по вечерам включаем лампы и телевизор-компьютеры, подставляем глаза свету, вместо темноты. Сам свет по себе не так плох, как его голубая часть, которая блокирует производство мелатонина и всех остальных гормонов по цепочке. Поэтому надо после шести вечера и до отхода ко сну носить специальные очки, блокирующие голубую часть спектра света и спать в хорошо затемненной комнате. Т.е. нужно, чтобы тело производило мелатонин по 12ч в сутки. Мелатонин в таблетках не помогает.

2) дефицит магния в питании. Нужно принимать на пустой желудок 2р в сутки (каждые 12ч) препараты магния, в виде таблеток или напиток (без кальция!) . Это позволит инсулину нормально работать и телу - усваивать углеводы.

Про диабет следует знать, что это не столько нарушение способности "переваривать" сахар, сколько нарушение жирового метаболизма. Поэтому мы все блюда готовим только из растительных продуктов и без применения жира-масла. Единственное исключение что я сделала для мужа - креветки. В них ноль жира и он их очень любит, так что он ест их пару раз в неделю. Для себя исключение - сметана 5%-ной жирности - для заправки салатов и ложку в борщ или в грибные супы. Иногда и мне хочется сыра, так я покупаю обезжиренный плавленый в пластинках.

Так что едим все, что ели раньше, просто готовим без жира и все нормально. Все каши, супы, хлеб и булочки, салаты, овощи, картофель, макаронные, вареники (с картошкой, с грибами, с вишней, сливой), бутерброды, овощные и с вареньем, блюда из фасоли, разные виды растительного творога (тофу). За два месяца он стал легчне весом на 25кг. Сахар в норме. И ему очень вкусно.

Фитнесом он не занимается кроме прогулок с собакой. Работа сидячая, офисная, весь день у комптютера и на телефоне. Много ездит по всему миру, несколько поездок в месяц, иногда сутками сидит в аэропортах и в самолетах... слава богу, первый класс, удобно, но все равно, как закованный в кресло - стресс. Ну, ещё 90 сек (да, секунд!)в день - упражнение не пресс.

[identity profile] uhu-uhu.livejournal.com 2013-12-24 11:55 pm (UTC)(link)
Большое спасибо за подробный ответ!
Дело в том, что уже лет десять, как я не ем жиры, кроме сыра. Масла у меня в доме не бывает вообще. Сахар, шоколад, пирожные и другие кондитерские изделия уже очень давно исключены из моего рациона. Хлеб, даже чёрный ела очень редко, макароны - ещё реже. Единственное, чего я много ела - это фрукты. Сейчас мне и их запретили. Я просто не предствляю, чем теперь питаться. Но ничего, прорвёмся, придётся вплотную заняться вопросом своего питания.

[identity profile] birdz-n-beez.livejournal.com 2013-12-25 07:17 pm (UTC)(link)
Рина, солнышко, как ты там сейчас? Все хорошо?

по поводу питания... это как религия или, скорее, как умение молиться, регулярно обращаться в богу...каждый человек находит свой ответ на свой вопрос как на личном уровне, так и на уровне "научном" или "изученном специалистами". В этом вся прелесть.

Многие совершенно не задаются вопросом о причине диабета и исцелении от него (мой муж пример тому) и послушно глотабют таблетки и мучаются с невозможностью следоания предписанным диетам. Другие же все время ищут методы, которые им подходят по характеру и вкусам и дают результаты. Это от человека зависит.

Мой подход к питанию ( а вернее к кулинарии, ПОСКОЛЬКУ ДОМА Я - ЗАВ ПИЩЕБЛОКОМ) никогда не задавался целью исцелить какое-то из моих заболеваний или заболеваний мужа. Меня в основном интересуют общие вопросы типа "что такое хорошо и что такое плохо" в питании вообще(в приготовлении пищи, в составлении меню) и в питании спортсмена в частности (я занимаюсь тяжелой атлетикой). И когда я нашла научно обоснованные ответы на мои вопросы и стала уверенно покупать "хорошие" продукты и "хорошо" готовить или "правильно" заказывать еду в ресторанах, мы ВСЕ в семье чудодейственно исцелились от болячек и вышли на уровень оптимального здоровья.

У меня все это заняло примерно два года. Муж же спонтанно конвертировался после просмотра нескольких ДВД по здоровому питанию дома и вне дома. Конечно, ему не надо мучится... для него шеф-повара готовят или я, когда он дома живет. Он просто говорит им что надо и все.

Я уверена, что твой путь будет не менее интересным, чем у других. Самое главное, что ты не одинока. Мы все чем-нибудь весьма неприятным страдали или страдаем и во многом совпадаем с тобой. Мы тебе и посочувствуем и поддержим тебя. Вместе мы - сила.

Удачи!

[identity profile] cheshirre-katze.livejournal.com 2013-12-23 08:31 pm (UTC)(link)
Риночка, второй тип - это очень неприятно, но жить с ним можно. У маминой подруги диабет много лет был с совершенно безумными цифрами, а она и сладкое изредка ела, и белый хлеб... и вообще грешила на каждом шагу.

[identity profile] uhu-uhu.livejournal.com 2013-12-23 10:34 pm (UTC)(link)
Самое обидное, что я и до этого ни сладкого ни мучного, ни жирного не ела. А теперь даже полезных вещей нельзя - ни орехов, ни фруктов, ни сыра, ни мёда. Но врач сказал, чтобы три месяца на строгой диете посидела, а дальше посмотрим, может чего и разрешит.

[identity profile] cherny-bada.livejournal.com 2013-12-24 08:38 am (UTC)(link)
Рина, держись. Радуйся, что ты в Европе, а не в СНГ, тебя хоть лечат. А чай, чай можно? Потому что если можно китайский чай, то все остальное не так важно...

[identity profile] uhu-uhu.livejournal.com 2013-12-24 12:02 pm (UTC)(link)
Спасибо!
Да, конечно, я по-любому радуюсь, что в Европе.:)
Чай, думаю, можно. Я уже итак начала пить фруктовые чаи. Они и без сахара и без подсластителей вкусные. Надо же чем-то желудок заполнять.:)
А что такого особенного в китайском чае? Я с ним совсем не знакома.

[identity profile] cherny-bada.livejournal.com 2013-12-24 12:14 pm (UTC)(link)
О... Китайский чай - это целый мир :). Тем более что их много. Я, например, чаще всего пью зеленые и черные (пуэры). Иногда удается купить в командировках, иногда заказываю прямо из Китая. Один из лучших сайтов про мир чая - http://teatips.ru/. А я пью чай, например, вот так:

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=625277674169208&set=pb.100000609443725.-2207520000.1387887154.&type=3&theater

И да, хорошие китайские чаи пьются без никакого сахара, у них свой вкус...

[identity profile] uhu-uhu.livejournal.com 2013-12-25 07:18 am (UTC)(link)
Спасибо за информацию! Почитаю на досуге.
К сожалению, ссылка на фоту в фейсбуке не работает. Наверное вход только для френдов.

[identity profile] http://users.livejournal.com/terpsihora_/ 2013-12-24 02:39 pm (UTC)(link)
Риночка, крепкого тебе здоровья! молодчина, что остаешься такой оптимистичной, так держать:)

[identity profile] uhu-uhu.livejournal.com 2013-12-24 11:44 pm (UTC)(link)
Спасибо!
Да, это ещё не самое страшное. Вот когда руки-ноги отваливаются это гораздо хуже.:)

Pornstar galleries

(Anonymous) 2013-12-25 02:24 pm (UTC)(link)
Freely permitted to the humanity of spaced out importance lustful photography. Here you force NOT see any images created by non-professional photographers, baby sized, or flawed characteristic scans. Exclusively dear quality images of flight of fancy beauties from distinctive spectacular collections. This era is fully dedicated to respectable naughty art photography. Uncountable sites listed here are non-commercial. All galleries be experiencing thumbnails. Bookmark this page. Links added so time after time as it is possible... [URL=http://www.isexybabe.com/]sierra day chastity lynn penny pax[/URL]